ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ

Перечень и стоимость выполняемых кадастровых работ

В указанную стоимость входит:

 

- Выезд Кадастрового инженера на объект кадастровых работ - Дачное строение

 

- Проведение обмеров дачного строения, с целью составления поэтажных планов

 

- Определения координат строения на земельном участке

 

- Составление декларации об объекте недвижимого имущества

 

- Подготовка Технического плана в формате XML на электронном носителе

 

9 000 рублей

за жилой дом площадью до 100 кв.м.

 

12 000 рублей

за жилой дом площадью от 200 до 300  кв.м.

 

15 000 рублей

за жилой дом площадью 300 кв.м.

 

Плюс транспортные расходы из расчета

30 рублей 1 км

(считается от МКАД до участка)

 

 

 

Предоставим скидку при заказе услуг по регистрации жилых строений в зависимости от количества жилых строений.

 

Кооперируйтесь с соседями, получайте скидки!




Для регистрации жилого дома можно придерживаться следующего алгоритма

Шаг 1. Подготовьте документы на земельный участок и жилой дом:

  • свидетельство о праве собственности на земельный участок
  • паспорт правообладателя земельного участка
  • доверенность на представителя (если от имени собственника будет действовать представитель)
  • техническую документацию на жилое строение (проект), если  имеется
  • разрешение на строительство (до 01.03.18)
  • акт ввода в эксплуатацию (после 01.03.18)

Шаг 2. Заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ

Шаг 3. Проведение кадастровых работ для регистрации жилого дома.     

Кадастровые работы выполняется нашим кадастровым инженером и включает в себя обычно комплекс работ:     

  • сбор и изучение сведений о земельном участке, предоставленных вами документов на землю    
  • проведение обмеров жилого дома
  • определение координат дома на земельном участке
  • составление поэтажных планов
  • подсчет площадей помещений и общей площади жилого дома      
  • формирование технического плана

Шаг 4. Получение технического плана.     

По окончании работ собственнику/Заказчику выдается технический план в формате XML на электронном (CD) носителе, который сдается в Росреестр.

Бумажный вариант технического плана выдается собственнику/Заказчику при его желании.

Шаг 5. Подача документов в Росреестр.

Все документы на кадастровый учет сдаются в орган регистрации прав через МФЦ "Мои документы".

Обратите внимание, что МФЦ принимают документы по территориально принадлежности, например, Вы не сможете сдать документы в МФЦ в Москве на жилой дом, расположенный в Московской области, и наоборот сдать в МФЦ Московской области на жилой дом расположенный в Москве.

Результат регистрации жилого строения



Перечень необходимых документов

  1. Свидетельство о праве собственности на земельный участок
  2. Свидетельство о праве собственности на жилой дом (в случае уточнения характеристик жилого дома или его привязки к земельному участку)
  3. Разрешение на строительство (Образец) Предоставляется до 01.03.2020
  4. Проектная документация или Декларация об объекте недвижимого имущества
  5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Образец) Предоставляется после 01.03.2020
  6. Документ подтверждающий оплату государственной пошлины за регистрацию права, размер пошлины - 350 рублей.
  7. Кадастровый план территории в электронном виде, на тот квартал в котором располагается объект кадастровых работ - жилой дом, на дату проведения кадастровых работ
  8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок на котором расположен жилой дом, на дату проведения кадастровых работ.